Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике
- Авторы: Панюкова С.В.1, Прусакова О.А.1
-
Учреждения:
- Рязанский государственный радиотехнический университет
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 29-32
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6832
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время предмет «Информатика и ИКТ» рассматривается как предмет, изучение которого способствует развитию мышления школьников. Данное положение отражено в требованиях Государственного образовательного стандарта в области информатики. Психолого-педагогическое исследование различных аспектов развития мышления при реализации проблемного подхода позволит выявить и обосновать методики обучения информатике, адекватные закономерностям психической деятельности обучаемого.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Валерьевна Панюкова
Рязанский государственный радиотехнический университет
Email: s.panyukova@mail.ru
Кафедра прикладной информатики; Рязанский государственный радиотехнический университет
Ольга Александровна Прусакова
Рязанский государственный радиотехнический университет
Email: ol_prusakova@mail.ru
Кафедра прикладной информатики; Рязанский государственный радиотехнический университет
Список литературы
- Венгер Л.К., Мухина В.М. Воспитание психологической готовности и систематическому обучению // Дошкольное воспитание. - 1985. - № 7. - C. 21-28.
- Крутецкий В.А. Психология: учебное пособие для учащихся педагогических училищ. - М.: Просвещение, 1986.
- Немов Р.С. Психология. В 3 т. - М., 1999.
- Немов Р.С. Психология, словарь-справочник (в 2 частях). - М., 2003.
- Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М., 1994.
- Реан А.А., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000.
- Смирнов А.А. Психология. - М.: Просвещение, 1962.