Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время предмет «Информатика и ИКТ» рассматривается как предмет, изучение которого способствует развитию мышления школьников. Данное положение отражено в требованиях Государственного образовательного стандарта в области информатики. Психолого-педагогическое исследование различных аспектов развития мышления при реализации проблемного подхода позволит выявить и обосновать методики обучения информатике, адекватные закономерностям психической деятельности обучаемого.

Об авторах

Светлана Валерьевна Панюкова

Рязанский государственный радиотехнический университет

Email: s.panyukova@mail.ru
Кафедра прикладной информатики; Рязанский государственный радиотехнический университет

Ольга Александровна Прусакова

Рязанский государственный радиотехнический университет

Email: ol_prusakova@mail.ru
Кафедра прикладной информатики; Рязанский государственный радиотехнический университет

Список литературы

  1. Венгер Л.К., Мухина В.М. Воспитание психологической готовности и систематическому обучению // Дошкольное воспитание. - 1985. - № 7. - C. 21-28.
  2. Крутецкий В.А. Психология: учебное пособие для учащихся педагогических училищ. - М.: Просвещение, 1986.
  3. Немов Р.С. Психология. В 3 т. - М., 1999.
  4. Немов Р.С. Психология, словарь-справочник (в 2 частях). - М., 2003.
  5. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М., 1994.
  6. Реан А.А., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000.
  7. Смирнов А.А. Психология. - М.: Просвещение, 1962.

© Панюкова С.В., Прусакова О.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах