МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Авторы: Заславская ОЮ1, Корнилов ВС1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 90-93
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13251
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье излагаются методические аспекты по апробации новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры, предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику магистрантов в условиях сетевого взаимодействия. Данные аспекты разрабатывались в рамках проекта по разработке новых модулей педагогической магистратуры, в котором принимали участие авторы статьи в составе коллектива разработчиком из Московского городского педагогического университета.
Ключевые слова
Об авторах
О Ю Заславская
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования
В С Корнилов
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования