МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье излагаются методические аспекты по апробации новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры, предполагающих углубленную профессионально ориентированную практику магистрантов в условиях сетевого взаимодействия. Данные аспекты разрабатывались в рамках проекта по разработке новых модулей педагогической магистратуры, в котором принимали участие авторы статьи в составе коллектива разработчиком из Московского городского педагогического университета.

Об авторах

О Ю Заславская

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования

В С Корнилов

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования

Список литературы


© Заславская О.Ю., Корнилов В.С., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах