Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье излагается инновационный подход, предполагающий стимуляцию формирования вторичной языковой личности обучающихся в условиях организованной межкультурной коммуникации, расширенной за счет межнациональной культурной интеграции учебных заведений. Этот подход может быть основой для решения тех задач самообучения и самовоспитания обучающихся, которые не удается решить традиционными методами.

Об авторах

Михаил Юрьевич Чернышов

Иркутский научный центр СО РАН

Email: cell@sifibr.irk.ru <mailto:cell@sifibr.irk.ru>
Кафедра иностранных языков; Иркутский научный центр СО РАН

Анастасия Михайловна Журавлева

Средняя общеобразовательная школа № 861

Email: antas09@yandex.ru <mailto:antas09@yandex.ru>
Средняя общеобразовательная школа № 861

Галина Юрьевна Чернышова

Иркутский государственный лингвистический университет

Email: evsot93@rambler.ru <mailto:evsot93@rambler.ru>
Кафедра методики преподавания иностранных языков; Иркутский государственный лингвистический университет

Список литературы

  1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.
  2. Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) // Президент России: выступления и стенограммы: [офиц. сайт]. URL: http://www.kremlin.ru/ transcripts/5979
  3. Чернышов М.Ю. Тезис - антитезис - синтезис: О методико-лингвистическом подходе к обучению языкам // Вопросы педагогического образования. - 2004. - № 15. - С. 270-277.
  4. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М.: Высшая школа, 1989.
  5. Collin C. On Human Communication (A Review, a Survey and a Criticism). - New York and London: Academic Press, 1957.
  6. Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю. Анализ методологических проблем межкультурной коммуникации в образовании, воспитании и в развитии личности школьников // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 3. - С. 17-23.

© Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах