Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О связи социального и гносеологического аспектов цивилизационного подхода
Кирабаев Н.С., Гнатик Е.Н., Жубрин И.А.
Новый взгляд на прежние маркеры социальной стратификации: образование в обществе потребления
Мамедов А.К., Коркия Э.Д., Малашонок С.Г.
Профессиональные коммуникации российских инженерно-технических специалистов: эмпирический анализ
Абрамов Р.Н.
Сложные понятия с множественными коннотациями: в поисках концептуальных определений
Троцук И.В.
От информационного общества к обществам знания
Бунина В.Г.
Энциклопедии как инструмент модернизации: сталинистские версии аграрного знания
Никулин А.М.
Чехи и их история: попытка изучения исторического самосознания
Шубрт И., Винопал И., Вавра М.
Образование в цифровом обществе: региональный аспект
Пациорковский В.В., Крухмалева О.В.
Научные школы в стратегии развития высшего профессионального образования
Куткин В.С., Орлова И.В., Павельева Т.Ю.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИСТОВ И СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Масловская Е.В.
Гуманитарное образование в российских вузах: вторичный анализ и опыт «пилотажного» исследования (на примере преподавания философии)
Мазуров Н.А.
Становление нелинейного знания: новые риски, уязвимости и надежды
Кравченко С.А.
Социология между прошлым и будущим: традиции и перспективы
Петрусек М.
«НОВЫЙ КАТАСТРОФИЗМ» И БУДУЩЕЕ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НЕЛИНЕЙНОГО ЗНАНИЯ
Кравченко С.А., Перова А.Е.
0 - 0 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах