Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Особенности овладения жанровым репертуаром устного дискурса у детей 4-6 лет с первичным недоразвитием речи и их сверстников с нормой развития
Корнев А.Н., Балчюниене И., Вишонкина А.А.
Особенности конструирования события в тексте и иллюстрации. Глазодвигательные реакции и дискурсивные интерпретации
Киосе М.И.
Проблема семантических сдвигов в современном русском языке: корпусное исследование на примере новостного медиадискурса
Беляков М.В., Максименко О.И.
Типы синестезии в повести Б. Пастернака «Детство Люверс»
Труфанова И.В.
Русский философский текст: механизмы наррации и типология сверхфразовых структур (в трудах П.А. Флоренского и А.Ф. Лосева)
Гейченко С.А.
Нарратив как мнемонический текст (на материале нарративов «детей войны»)
Колышева О.Н.
СЛОВАРИ ТОТАЛИТАРНЫХ ИТАЛИИ И АЛБАНИИ
Костева В.М.
Типы предложений и функция сказуемого в корейском языке
Ким Н.Д.
Семантика заглавия и смысловая целостность поэтических книг Анны Ахматовой
Кихней Л.Г.
Идиостиль Ф.М. Достоевского: направления изучения
Баранов А.Н., Добровольский Д.О., Фатеева Н.А.
Гармония и дисгармония: акустическая оппозиция в ранней лирике Александра Блока
Темиргазина З.К., Жакупова Г.К.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах