О лингвострановедческом содержании учебника по русскому языку для иностранных студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются способы презентаций страноведческого и лингвострановедческого материала, которые служат комментариями на родном языке учащихся и языке-посреднике, различные средства наглядности и специальные лингвострановедческие тексты. Каналы получения информации о страноведении и лингвострановедении соответствуют уровню владения языком учащихся. Картинная наглядность является оптимальным средством введения страноведческой информации.

Об авторах

Аминиян Захра Халилзадех

Российский университет дружбы народов

Email: aminianz@yahoo.com

Нина Владимировна Рыжова

Российский университет дружбы народов

Email: nvryzhova@yandex.ru

Список литературы

  1. Верещагин Е.М., Костоморов В.Г. Язык и культуры: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М., 1983.
  2. Верещагин Е.М., Костоморов В.Г. Язык и культуры: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М., 1976.
  3. Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1983.
  4. Зиновьева М.Д. Национальная культура и психологическое содержание речевой деятельности иностранных учащихся // Русский язык и литература в общении народов мира: Доклад советский делегации на VII Конгрессе МАПРЯЛ. М., 1990.
  5. Костоморов В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1982.
  6. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Обшие вопросы методики. 2-е изд. М.: Высшая школа, 1974.

© Халилзадех А.З., Рыжова Н.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах