О лингвострановедческом содержании учебника по русскому языку для иностранных студентов
- Авторы: Халилзадех А.З.1, Рыжова Н.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 162-166
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7525
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются способы презентаций страноведческого и лингвострановедческого материала, которые служат комментариями на родном языке учащихся и языке-посреднике, различные средства наглядности и специальные лингвострановедческие тексты. Каналы получения информации о страноведении и лингвострановедении соответствуют уровню владения языком учащихся. Картинная наглядность является оптимальным средством введения страноведческой информации.
Об авторах
Аминиян Захра Халилзадех
Российский университет дружбы народов
Email: aminianz@yahoo.com
Нина Владимировна Рыжова
Российский университет дружбы народов
Email: nvryzhova@yandex.ru
Список литературы
- Верещагин Е.М., Костоморов В.Г. Язык и культуры: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М., 1983.
- Верещагин Е.М., Костоморов В.Г. Язык и культуры: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М., 1976.
- Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1983.
- Зиновьева М.Д. Национальная культура и психологическое содержание речевой деятельности иностранных учащихся // Русский язык и литература в общении народов мира: Доклад советский делегации на VII Конгрессе МАПРЯЛ. М., 1990.
- Костоморов В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1982.
- Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Обшие вопросы методики. 2-е изд. М.: Высшая школа, 1974.
![](/img/style/loading.gif)