Языковые механизмы создания образа ирреального пространства в индивидуально-авторской картине мира (на материале ранних произведений Н.В. Гоголя)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается основная оппозиция «реальное - ирреальное (пространство)», которая определяет своеобразие индивидуально-авторской картины мира Н.В. Гоголя в цикле «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Об авторах

Елена Викторовна Черкашина

Белгородский государственный университет

Email: chumak@bsu.edu.ru <D:\Users\Елена\Desktop\Вестник №3 2012\chumak@bsu.edu.ru>
Кафедра русского языка и методики преподавания; Белгородский государственный университет

Ирина Ивановна Чумак-Жунь

Белгородский государственный университет

Email: chumak@bsu.edu.ru <D:\ВЕСТНИК_2012\СДЕЛАНО\e-library\Русский язык 2012 №3\chumak@bsu.ed
Кафедра русского языка и методики преподавания; Белгородский государственный университет

Список литературы

  1. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970.
  2. Папина А.Ф. Текст: его единицы и глобальные категории: Учебник. - М.: Едиториал УРСС, 2002.
  3. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. - М., 1976.
  4. Лотман Ю.М. Проблема художественного пространства в прозе Гоголя // Лотман Ю.М. Избранные статьи (в 3-х т.). - Таллин: Александра, 1993. - Т. I. - С. 413-447.
  5. Роднянская И.Б. Художественное время и пространство // Литературный энциклопедический словарь / Под ред. П.А. Николаева). - М.: Советская энциклопедия, 1987. - С. 487-489.
  6. Мифологический словарь / Гл. ред. Е.М. Мелетинский - М.: Советская энциклопедия, 1990.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах