Коммуникативно-речевая активность студентов-билингвов, виды и критерии ее определения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов, виды и критерии, которые отражают суть явления, различные формы организации учебной деятельности студентов, повышающие коммуникативно-речевую активность студентов-билингвов.

Об авторах

Зульфира Салиховна Зюкина

Российский университет дружбы народов

Email: z.zyukina@yandex.ru
Кафедра русского языка Юридический факультет

Список литературы

  1. Гурин В.Е. Воспитание активности студентов. - Ростов: Изд-во Ростовского ун-та, 2009.
  2. Лозовая В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников: Автореф. дисс.. д-ра психол. наук. - Тбилиси, 2000.
  3. Ковалев Г.А. Об активном обучении педагогическому общению // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация: Сборник научных трудов / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. - М., 2003.
  4. Лозовая В.И. Сущность и виды активности личности школьника // Формирование общественной и трудовой активности учащейся молодежи: Тезисы докладов. - Сумы, 2002.
  5. Алиев Р., Каже Н. Билингвальное образование. Теория и практика. - Рига, RETORIKA A, 2005.
  6. Зюкина З.С. Коммуникативно-речевая активность учителя // Педагогическая риторика: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Ипполитовой. - М.: МПГУ, 2001.
  7. Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петровского. - М.: Прометей, 2001.
  8. Вагапова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. - М., 1999.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах