Коммуникативно-речевая активность студентов-билингвов, виды и критерии ее определения
- Авторы: Зюкина З.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 46-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9969
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов, виды и критерии, которые отражают суть явления, различные формы организации учебной деятельности студентов, повышающие коммуникативно-речевую активность студентов-билингвов.
Об авторах
Зульфира Салиховна Зюкина
Российский университет дружбы народов
Email: z.zyukina@yandex.ru
Кафедра русского языка Юридический факультет
Список литературы
- Гурин В.Е. Воспитание активности студентов. - Ростов: Изд-во Ростовского ун-та, 2009.
- Лозовая В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников: Автореф. дисс.. д-ра психол. наук. - Тбилиси, 2000.
- Ковалев Г.А. Об активном обучении педагогическому общению // Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация: Сборник научных трудов / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. - М., 2003.
- Лозовая В.И. Сущность и виды активности личности школьника // Формирование общественной и трудовой активности учащейся молодежи: Тезисы докладов. - Сумы, 2002.
- Алиев Р., Каже Н. Билингвальное образование. Теория и практика. - Рига, RETORIKA A, 2005.
- Зюкина З.С. Коммуникативно-речевая активность учителя // Педагогическая риторика: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Ипполитовой. - М.: МПГУ, 2001.
- Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петровского. - М.: Прометей, 2001.
- Вагапова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. - М., 1999.