Проблемная ситуация в тексте школьного учебника по литературе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основе положения о тексте как источнике и средстве разрешения проблемной ситуации рассматривается структура текста школьного учебника по литературе. Выделяются некоторые текстовые структурные элементы, вербализующие проблему и альтернативы ее решения.

Об авторах

С Н Виноградов

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Email: vinogradov54@mail.ru <mailto:vinogradov54@mail.ru>
Кафедра современного русского языка и общего языкознанияФилологический факультет; Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Список литературы

  1. Виноградов С.Н. Текстовый лексический выбор как отражение проблемной ситуации // Языковая семантика и образ мира. Материалы международной научной конференции, г. Казань, 20-22 мая 2008 г. В 2 ч. - Часть 1. - Казань: 2008.
  2. Виноградов С.Н. Термин как средство и объект описания (на материале русской лингвистической терминологии): Монография. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2005.
  3. Лебедев Ю.В. Литература: Учеб. пособие для уч-ся 10 кл. сред. шк: В 2 ч. - Ч. 1. - М.: Просвещение, 1992.
  4. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
  5. Лотман Ю.М. Мозг - текст - культура - искусственный интеллект // Семиотика и информатика. Вып. 17. - М.: ВИНИТИ, 1981.
  6. Пивоваров Д.В. Проблема носителя идеального образа: операционный аспект. - Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1986.
  7. Русова Н.Ю. Как писать сочинение, изложение и диктант. - Нижний Новгород: ДЕКОМ, 1994.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах