Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания

Обложка
  • Авторы: Маркова НГ1
  • Учреждения:
    1. Нижнекамский муниципальный институт
  • Выпуск: № 3 (2009)
  • Страницы: 5-11
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9836
  • Дата ретрагирования: 20.09.2022
  • Причина ретрагирования:
    Ретрагирована редколлегией по причине дублирования (100 %) собственной более ранней публикации автора.

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проблема формирования кросскультурной грамотности студентов является важной социально-педагогической задачей. Сегодня востребован специалист, способный мыслить глобально, понимать себя и других, понимать культуру не только своего народа, но и других народов. Важно, чтобы студент овладел культурой различий и понимания, т.е. кросскультурной грамотностью, которая является основой межнационального общения и отношений в целом.

Об авторах

Н Г Маркова

Нижнекамский муниципальный институт

Email: markova-nadezhda@yandex.ru
Нижнекамский муниципальный институт

Список литературы

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Директор школы. - 2002. - № 1. - С. 97-126.
  2. Рощупкин В.Г. Кросскультурная грамотность студента - будущего учителя: диагностика, формирование. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006.
  3. Каган М.С. Философская теория ценности. - СПб.: Петрополис, 1997.
  4. Безюлева Г.В. Толерантность в пространстве образования: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.
  5. Бондырева С.К. Толерантность (введение в проблему). - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах