Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания
- Авторы: Маркова НГ1
-
Учреждения:
- Нижнекамский муниципальный институт
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 5-11
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9836
- Дата ретрагирования: 20.09.2022
- Причина ретрагирования: Ретрагирована редколлегией по причине дублирования (100 %) собственной более ранней публикации автора.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проблема формирования кросскультурной грамотности студентов является важной социально-педагогической задачей. Сегодня востребован специалист, способный мыслить глобально, понимать себя и других, понимать культуру не только своего народа, но и других народов. Важно, чтобы студент овладел культурой различий и понимания, т.е. кросскультурной грамотностью, которая является основой межнационального общения и отношений в целом.
Об авторах
Н Г Маркова
Нижнекамский муниципальный институт
Email: markova-nadezhda@yandex.ru
Нижнекамский муниципальный институт
Список литературы
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Директор школы. - 2002. - № 1. - С. 97-126.
- Рощупкин В.Г. Кросскультурная грамотность студента - будущего учителя: диагностика, формирование. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006.
- Каган М.С. Философская теория ценности. - СПб.: Петрополис, 1997.
- Безюлева Г.В. Толерантность в пространстве образования: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.
- Бондырева С.К. Толерантность (введение в проблему). - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.