Реализация принципов конструктивизма при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена реализации положений философии конструктивизма в практике обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.

Об авторах

Наталия Марковна Беленкова

Российский университет дружбы народов

Email: belenkovanm@mail.ru
Кафедра иностранных языков юридического факультета

Список литературы

  1. Атабекова А.А. Информационные технологии в обучении иностранному языку для специальных целей. IT in Teaching LSP for Lawyers-to-be: Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2009.
  2. Атабекова А.А., Беленкова Н.М. Коммуникативный тренинг формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в разноуровневой поликультурной учебной группе: Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2010.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс. — М.: Работник просвещения, 1926.
  4. Жилин Д.М. Инструктивизм и конструктивизм — диалектически противоположные стратегии обучения // Педагогика. — 2011. — № 5. — С. 26—36.
  5. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. — М.: Политиздат, 1975.
  6. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. — М.: Эгвес, 2005.
  7. Чошанов М. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации // Директор школы. — 2000. — № 4. — С. 56—61.
  8. Ernest P. The One and the Many // L. Steffe & J. Gale (Eds.). Constructivism in education. — New Jersey, Lawrence Erlbaum Associates, Inc, 1995. — P. 459—486.
  9. Fosnot C. Constructivism: A Psychological theory of learning // C. Fosnot (Ed.) Constructivism: Theory, perspectives, and practice. — New York: Teachers College Press, 1996. — P. 8—33.
  10. Gergen K. Social construction and the educational process // L. Steffe & J. Gale (Eds.). Constructivism in education. — New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., 1995. — P. 17—39.
  11. Honebein P. Seven goals for the design of Constructivist learning environments // Wilson B. (Ed). Constructivist learning environments. — New Jersey: Educational Technology Publications, 1996. — P.17—24.
  12. Perkins D. Technology meets constructivism: Do they make a marriage// In T. Duffy & D. Jonassen, Constructivism and the technology of instruction: A conversation. — New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers, 1992. — Р. 45—56
  13. Von Glasersfeld E. Learning as a constructive activity // In C. Janvier Problems of representation in the teaching and learning of mathematics. — New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates Inc., 1987. — Р.3—17.
  14. Yager R. The constructivist learning model, towards real reforms in science education // The Science Teachers. —1991. — 58 (6). — P. 52—57.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах