Организация и специфика управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей. Эти особенности имеют достаточно сложную структуру. При планировании управленческой деятельности по иностранному языку важно учитывать фактор времени и выбирать варианты, дающие быстрейшую отдачу при минимальной затрате времени, принимая во внимание малую сетку часов, отводимую на изучение языка в техническом вузе.

Об авторах

А В Конышева

Полоцкий государственный университет

кафедра педагогики, психологии, методики обучения; Полоцкий государственный университет

Список литературы

  1. Конышева А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. - СПб: КАРО, Мн.: Четыре четверти, 2005.
  2. Бабанский Ю.К. Об управлении процессом воспитательного воздействия // Сов. педагогика. - 1971. - № 8. - С. 33-41.
  3. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
  4. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. - М., 1989.
  5. Есипович К.Б. Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранного языка. - М., 1988.
  6. Анохин П.К. Особенности афферентного аппарата условного рефлекса и их значение для психологов // Вопросы психологии. - 1955. - № 6. - С. 18-22.
  7. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. - СПб: КАРО, Мн.: Четыре четверти, 2004.
  8. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. - М.: Педагогика, 1980.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах