Организация и специфика управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей
- Авторы: Конышева АВ1
-
Учреждения:
- Полоцкий государственный университет
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 22-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9804
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей. Эти особенности имеют достаточно сложную структуру. При планировании управленческой деятельности по иностранному языку важно учитывать фактор времени и выбирать варианты, дающие быстрейшую отдачу при минимальной затрате времени, принимая во внимание малую сетку часов, отводимую на изучение языка в техническом вузе.
Об авторах
А В Конышева
Полоцкий государственный университеткафедра педагогики, психологии, методики обучения; Полоцкий государственный университет
Список литературы
- Конышева А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. - СПб: КАРО, Мн.: Четыре четверти, 2005.
- Бабанский Ю.К. Об управлении процессом воспитательного воздействия // Сов. педагогика. - 1971. - № 8. - С. 33-41.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
- Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. - М., 1989.
- Есипович К.Б. Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранного языка. - М., 1988.
- Анохин П.К. Особенности афферентного аппарата условного рефлекса и их значение для психологов // Вопросы психологии. - 1955. - № 6. - С. 18-22.
- Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. - СПб: КАРО, Мн.: Четыре четверти, 2004.
- Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. - М.: Педагогика, 1980.