Синтетическая художественная культура - фундаментальный принцип культурологически направленного обучения русскому языку в Словакии: к юбилею Эвы Колларовой
- Авторы: Хайзер Ф.1
-
Учреждения:
- Католический университет в Ружомберке
- Выпуск: Том 17, № 4 (2019): РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ
- Страницы: 408-413
- Раздел: Имя в науке
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/22431
- DOI: https://doi.org/10.22363/2618-8163-2019-17-4-408-413
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена культурологическому исследованию иноязычной эдукации, вопросам встреч с шедеврами русского искусства через призму системно-хронологической презентации гениальных представителей русской культуры в диалоге со словацкой культурой. Коммуникативно-культурологическая концепция составляет основу долголетней научно-исследовательской и педагогической работы замечательного словацкого русиста Эвы Колларовой. Анализ представленных в статье учебников и монографий Эвы Колларовой свидетельствует о значительном вкладе ученого в распространение русского языка не только в Словакии, но и во многих других странах Европы.
Об авторах
Франтишек Хайзер
Католический университет в Ружомберке
Автор, ответственный за переписку.
Email: heiser@post.sk
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков педагогического факультета
Словацкая Республика, 03401, Ружомберок, Грабовска цеста, 1AСписок литературы
- Kollárová E., Trušinová Ľ.B. Встречи с Россией. Ruský jazyk pre 1. a 2. ročník stredných škôl. Bratislava: Slovenské pedagogické nakladateľstvo, Mladé letá, 2010. 4. vydanie. 310 s
- Kollárová E., Trušinová Ľ.B. Встречи с Россией. Ruský jazyk pre 3. a 4. ročník stredných škôl. Bratislava: Slovenské pedagogické nakladateľstvo, Mladé letá, 2009. 2. vydanie. 368 s
- Kollárová E. Hovory o kulturologickom smerovaní cudzojazyčnej edukácie. Bratislava: Štátny pedagogický ústav, 2014. 2. vydanie. 214 s