МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГОИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Ускова ОА1, Васильева ТВ2, Кузнецов АЛ3
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Минобрнауки России
- Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ) Минобрнауки России
- Выпуск: № 4 (2016)
- Страницы: 70-76
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/14511
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы статуса русского языка: юридического, социолингвистического и образовательного. Содержание обучения и выбор методики преподавания учащимся-билингвам в системах образования Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья определяют цели конкретных категорий пользователей и образовательный статус русского языка.
Ключевые слова
Об авторах
О А Ускова
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносоваул. Кржижановского, 24/35, Москва, Россия, 117218
Т В Васильева
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Минобрнауки РоссииВадковский пер., д. 1, Москва, Россия, 127005
А Л Кузнецов
Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ) Минобрнауки РоссииЛенинградский проспект, д. 64, Москва, Россия, 125319
Список литературы
- Uskova O.A. Categories of bilingual students, the content of teaching Russian language, the concept of bilingual education. International conference State language and minority languages in the educational space. Sankt-Petersburg, Zlatoust, 2014. P. 206-212. (Rus.)
- Vasilyeva T.V., Uskova O.A., Kosheleva E.Yu. Dong Thi Lin Jang. Preserving Russian Cultural Identity of Learners in Multicultural Learning Environment / Procedia - Social and Behavioral Sciences 215 (2015) 32-37.
- Vasilyeva T.V., Uskova O.A. Russian in a multylingual space: problems of status and bilingual education. Monografy. Moscow: “Yanus-K”, 2016.