МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГОИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы статуса русского языка: юридического, социолингвистического и образовательного. Содержание обучения и выбор методики преподавания учащимся-билингвам в системах образования Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья определяют цели конкретных категорий пользователей и образовательный статус русского языка.

Об авторах

О А Ускова

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

ул. Кржижановского, 24/35, Москва, Россия, 117218

Т В Васильева

Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Минобрнауки России

Вадковский пер., д. 1, Москва, Россия, 127005

А Л Кузнецов

Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ) Минобрнауки России

Ленинградский проспект, д. 64, Москва, Россия, 125319

Список литературы

  1. Uskova O.A. Categories of bilingual students, the content of teaching Russian language, the concept of bilingual education. International conference State language and minority languages in the educational space. Sankt-Petersburg, Zlatoust, 2014. P. 206-212. (Rus.)
  2. Vasilyeva T.V., Uskova O.A., Kosheleva E.Yu. Dong Thi Lin Jang. Preserving Russian Cultural Identity of Learners in Multicultural Learning Environment / Procedia - Social and Behavioral Sciences 215 (2015) 32-37.
  3. Vasilyeva T.V., Uskova O.A. Russian in a multylingual space: problems of status and bilingual education. Monografy. Moscow: “Yanus-K”, 2016.

© Ускова О.А., Васильева Т.В., Кузнецов А.Л., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах