АНАЛИЗ СЛОВАРНЫХ ЕДИНИЦ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ВЕТЕРИНАРИЯ»
- Авторы: Ефимова ОС1, Кривошеева ЕН1, Платонова ЕК1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2016)
- Страницы: 25-31
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/14506
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются определенные конкретные способы семантизации нового лексического материала при работе с французскими и немецкими текстами по ветеринарии. Анализируются новые формы презентации и усвоения материала на основе двух различных по строению и форме языков. Важным элементом объяснения является контекстуальная семантизация лексической единицы в неразрывной связи с понятием и осознанием данного феномена.
Об авторах
О С Ефимова
Российский университет дружбы народовул. Миклухо-Маклая, д. 8, корпус 2, Москва, Россия, 117198
Е Н Кривошеева
Российский университет дружбы народовул. Миклухо-Маклая, д. 8, корпус 2, Москва, Россия, 117198
Е К Платонова
Российский университет дружбы народовул. Миклухо-Маклая, д. 8, корпус 2, Москва, Россия, 117198
Список литературы
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 479 с.
- Ерчак Н.Т. Иностранные языки: психология усвоения: учеб. пособие. Минск: Инфра-М, 2013. 336 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. Ростов н. Дону: Феникс, 1997.480 с.
- Крутецкий В.А. Психология: учебник для учащихся пед. уч-щ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1986. 336 с.
- Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. 354 с.
- Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ, пособие. 4-е изд., стереотип. Минск.: Вышэйшая школа, 1998. 522 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 2. М.: Педагогика, 1989. 416 с.
- Самойлова С.П., Баскакова С.В., Миронова Т.В. Анатомия животных на немецком языке: учебно-методическое пособие. М.: РУДН, 2013. 40 с.
- Степанова М.Д., Чернышева И.И. Лексикология современного немецкого языка: учеб. пособие для студ. высших, учеб. заведений. М.: Академия, 2003. 256 с.