ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ LIFELONGLEARNING (обучение в течение всей жизни)
- Авторы: Афанасьева ЛС1, Савина ТВ1
-
Учреждения:
- Новосибирский государственный университет экономики и управления
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 140-145
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13524
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методические особенности преподавания английского языка пожилым людям. Основное внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям обучения пожилых людей в рамках неформального образования, а также выбору наиболее предпочтительных методик обучения и содержательного наполнения учебной программы.
Об авторах
Л С Афанасьева
Новосибирский государственный университет экономики и управленияКафедра иностранных языков
Т В Савина
Новосибирский государственный университет экономики и управленияКафедра иностранных языков
Список литературы
- Armitage A., Evershed J. and others. Teaching and Training In Lifelong Learning. Berkshire: Open University Press, 2012.
- Гальчук Л.М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический курс. М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2015. 239 с.
- Guile David, James Laura, Unwin Lorna. Learning and innovation in the knowledge-based economy: beyond clusters and qualifications // Journal of Education and Work. 2013. № 26.