ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ LIFELONGLEARNING (обучение в течение всей жизни)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются методические особенности преподавания английского языка пожилым людям. Основное внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям обучения пожилых людей в рамках неформального образования, а также выбору наиболее предпочтительных методик обучения и содержательного наполнения учебной программы.

Об авторах

Л С Афанасьева

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Кафедра иностранных языков

Т В Савина

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Armitage A., Evershed J. and others. Teaching and Training In Lifelong Learning. Berkshire: Open University Press, 2012.
  2. Гальчук Л.М. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический курс. М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2015. 239 с.
  3. Guile David, James Laura, Unwin Lorna. Learning and innovation in the knowledge-based economy: beyond clusters and qualifications // Journal of Education and Work. 2013. № 26.

© Афанасьева Л.С., Савина Т.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах