ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается интегрированный подход в обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Предметом данного вида обучения предлагается художественное своеобразие новеллы Эдгара По «Человек толпы», в частности поэтика психологической антиномии «личность - общество». На примере изображения психологии группы и влияния социума на поведение и мировосприятие индивида определяется роль художественного произведения в формировании гуманистического мировоззрения и культурного потенциала личности студента.

Об авторах

Н А Атнабаева

Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

Список литературы

  1. Poe E. The Man of the Crowd. URL: http://classiclit.about.com/library/bl-etexts/eapoe/bl-eapoe-man.htm (Accessed: 8 June 2015)
  2. Steinbeck J. The Vigilante // Steinbeck J. The Long Valley. New York: The Viking Press, 1938. P. 133-141.
  3. Благов Ю.В. Поликультурно-мировоззренческий потенциал иностранных языков и литературы: межпредметная интеграция // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. № 5 (2). 2010. С. 326-330.
  4. Матрон Е.Д. Художественное произведение на уроках иностранного языка. М., 2002. 296 с.
  5. Морозкина Е.А., Шакирова Н.Р. Традиция изображения психологии группы в американской литературе: Э. По, Н. Готорн, Дж. Стейнбек // Вестник Башкирского университета. 2005. Т. 10. № 1. С. 74-77.
  6. По Э. Человек толпы // По Э. Рассказы. М.: Художественная литература, 1980.
  7. Степанова О.В. Творчество Джона Стейнбека в формировании духовно-культурного потенциала личности студента // Вестник Ижевского государственного технического университета. 2011. № 2. С. 221-223.
  8. Степанова О.В. Психология «человека толпы» в рассказе Джона Стейнбека «Виджилянт» // Вопросы филологии и журналистики: Сб. науч. статей. Омск: Омская гуманитарная академия, 2012. Вып. 6. С. 4-8.
  9. Хурия Л. Методические проблемы привлечения переводов художественного текста при обучении иностранному языку // Вестник РУДН. Серия «Русский и иностранные языки и методика их преподавания». 2007. № 3. С. 55-62.

© Атнабаева Н.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах