КУЛЬТУРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «ВОЙНА» И «МИР» В ПРОИЗВЕДЕНИИ М.М. ИЛЬИНСКОГО«ИНДОКИТАЙ: ПЕПЕЛ ЧЕТЫРЕХ ВОЙН»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается характеристика лингвокультурного образа Вьетнама в русской публицистической картине мира. Особое внимание уделяется структуре наиболее значимых для данного образа полей «война» и «мир». Структура полей выявляется на материале произведения М.М. Ильинского «Индокитай: Пепел четырех войн», в котором образ Вьетнама является центральным.

Об авторах

Тхань Тунг Чан

Ханойский университет

Список литературы

  1. Ильинский М.М. Индокитай: Пепел четырех войн (1939-1979 гг.). М.: Вече, 2000.
  2. Соколов А.А. Взаимное изучение литературы и языков - канал духовного сближения // Российско-вьетнамские отношения: современность и история. Взгляд двух сторон. М.: ИДВ РАН, 2013. 416 с. С. 299-310.
  3. Чан Тхи Хоанг Иен. Имидж Вьетнама в российской прессе ХХ-ХХI вв.: автореф. дисс. … канд. филол. наук. Воронеж, 2014.
  4. Шаклеин В.М. Лингвокультурная ситуация и исследование текста. М., 1997.

© Чан Т.Т., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах