Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира

Обложка
  • Авторы: Бузальская Е.В.1
  • Учреждения:
    1. Санкт-Петербургский государственный университет
  • Выпуск: № 1 (2011)
  • Страницы: 70-73
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10335
  • Дата ретрагирования: 17.05.2018
  • Причина ретрагирования:

    Ретрагирована редколлегией по согласованию с автором по причине дублирования (100%) собственной более ранней публикации автора.


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу влияния творческой письменной речи на формирование образной предлингвальной основы инокультурной картины мира в процессе обучения иностранных студентов (ТРКИ 2 - ТРКИ 3).

Об авторах

Елена Валериановна Бузальская

Санкт-Петербургский государственный университет

Email: helve@yandex.ru
Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания; Санкт-Петербургский государственный университет

Список литературы

  1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2005.
  2. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. Изд. 2-е, стереотипное. - М., 2007.
  3. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000.
  4. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.
  5. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М., 1989.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах