Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
- Авторы: Бузальская Е.В.1
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 70-73
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10335
- Дата ретрагирования: 17.05.2018
- Причина ретрагирования:
Ретрагирована редколлегией по согласованию с автором по причине дублирования (100%) собственной более ранней публикации автора.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу влияния творческой письменной речи на формирование образной предлингвальной основы инокультурной картины мира в процессе обучения иностранных студентов (ТРКИ 2 - ТРКИ 3).
Ключевые слова
Об авторах
Елена Валериановна Бузальская
Санкт-Петербургский государственный университет
Email: helve@yandex.ru
Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания; Санкт-Петербургский государственный университет
Список литературы
- Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2005.
- Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. Изд. 2-е, стереотипное. - М., 2007.
- Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.
- Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М., 1989.