Автономность — важнейшая характеристика чтения на современном этапе (на примере итальянского языка как второй специальности)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена автономности — важнейшей характеристики чтения на современном этапе. Автор рассматривает цели, содержание, особенности, условия обучения чтению как автономному процессу на младших курсах лингвистического вуза.

Об авторах

Леонида Кузминична Заева

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Маргарита Евгеньевна Каскова

Российский университет дружбы народов

Email: 37margo@rambler.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Каскова М.Е. Выбор как условие автономного обучения на занятиях домашнего чтения // Вестник РУДН. — 2012. — № 2. — С. 63—69.
  2. Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Иностранные языки в школе. — 1970. — № 2. — С. 22—31.
  3. Степанов С.Ю. Место личностной рефлексии в решении творческих задач: Дисс.. канд. психол. наук. — М., 1984.
  4. Balboni Paolo E. Didattica dell’italiano a stranieri. 8 edizione. — Roma, Bonacci Editore, 1994.
  5. De Beni R., Cornoldi C., Carretti B., Meneghetti C. Nuova guida alla comprensione del testo. Introduzione teorica generale al. programma. Le prove criteriali di livello A e B. — Trento: Erickson, 2003.
  6. Capone A., Fabio Ferretti. L’orientamento nella scuola dell'autonomia. — 1a edizione. — Milano: Franco Angeli Edizioni, 1999. — Collana Scienze della formazione.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах