Автономность — важнейшая характеристика чтения на современном этапе (на примере итальянского языка как второй специальности)
- Авторы: Заева Л.К.1, Каскова М.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 83-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10298
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена автономности — важнейшей характеристики чтения на современном этапе. Автор рассматривает цели, содержание, особенности, условия обучения чтению как автономному процессу на младших курсах лингвистического вуза.
Ключевые слова
Об авторах
Леонида Кузминична Заева
Российский университет дружбы народовКафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Маргарита Евгеньевна Каскова
Российский университет дружбы народов
Email: 37margo@rambler.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Список литературы
- Каскова М.Е. Выбор как условие автономного обучения на занятиях домашнего чтения // Вестник РУДН. — 2012. — № 2. — С. 63—69.
- Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Иностранные языки в школе. — 1970. — № 2. — С. 22—31.
- Степанов С.Ю. Место личностной рефлексии в решении творческих задач: Дисс.. канд. психол. наук. — М., 1984.
- Balboni Paolo E. Didattica dell’italiano a stranieri. 8 edizione. — Roma, Bonacci Editore, 1994.
- De Beni R., Cornoldi C., Carretti B., Meneghetti C. Nuova guida alla comprensione del testo. Introduzione teorica generale al. programma. Le prove criteriali di livello A e B. — Trento: Erickson, 2003.
- Capone A., Fabio Ferretti. L’orientamento nella scuola dell'autonomia. — 1a edizione. — Milano: Franco Angeli Edizioni, 1999. — Collana Scienze della formazione.