Методическая организация работы с лексикой экранизированных русских сказок на занятиях по русскому языку с иностранными студентами-филологами

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена методическим проблемам организации лексического материала экранизированных русских сказок в процессе обучения русскому языку как иностранному студентов-филологов. Также в работе приведены данные, полученные в ходе экспериментального обучения по разработанной автором методике.

Об авторах

В Э Матвеенко

Российский университет дружбы народов

Филологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ведерникова Н.М. Антитеза в волшебных сказках // Фольклор как искусство слова. Вып. 3. Художественные средства русского народного поэтического творчества. Изд-во МГУ, 1975.
  2. Кхеребиш М. Лексикографическое описание русских народных сказок в учебных целях: Дисс. ... канд. филол. наук. - М.: ГИРЯП, 2007.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах