Методическая организация работы с лексикой экранизированных русских сказок на занятиях по русскому языку с иностранными студентами-филологами
- Авторы: Матвеенко ВЭ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 111-115
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10269
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена методическим проблемам организации лексического материала экранизированных русских сказок в процессе обучения русскому языку как иностранному студентов-филологов. Также в работе приведены данные, полученные в ходе экспериментального обучения по разработанной автором методике.
Об авторах
В Э Матвеенко
Российский университет дружбы народовФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Ведерникова Н.М. Антитеза в волшебных сказках // Фольклор как искусство слова. Вып. 3. Художественные средства русского народного поэтического творчества. Изд-во МГУ, 1975.
- Кхеребиш М. Лексикографическое описание русских народных сказок в учебных целях: Дисс. ... канд. филол. наук. - М.: ГИРЯП, 2007.