Преемственность в обучении иностранным языкам в техническом вузе в свете оценки его качества

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье выделены три вида преемственности в обучении иностранному языку в системе «Школа — Вуз»: организационно-методическая, содержательная и мотивационно-профессиональная. Предложена модель эффективного обучения иностранному языку в техническом вузе и оценки качества знаний, позволяющая прогнозировать уровень знаний каждого студента исходя из минимума исходных данных.

Об авторах

Екатерина Александровна Иванова

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Email: katyaivano@mail.ru
Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса: Лекция № 10 // Школьные технологии. — 2007. — № 3.
  2. Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Качество образования как научно-педагогическая проблема // Качество образования в современной школе: Сб. науч. ст. — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
  3. Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе учитель-ученик. Методическое пособие для учителя. — М.: Педагогическое общество России, 1999.
  4. Каратаева В.В., Хворова Л.А. Эмпирическая модель оценки качества знаний // Инновации в системе педагогического образования: Материалы Всероссийской научной конференции «Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования» / Науч. ред. Ю.Г. Воров. — Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 1999.
  5. Ковалева Г.С. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов // Контроль качества и оценка в образовании: Материалы международной конференции. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.
  6. Трапицын С.Ю. Теоретические основы управления качеством образовательного процесса в военном ВУЗе: Дисс.. д-ра пед. наук. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
  7. Челышкова М.Б., Ковалева Г.С. Основные подходы к оценке качества подготовки обучаемых в России и за рубежом. Обзорный доклад. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах