Преемственность в обучении иностранным языкам в техническом вузе в свете оценки его качества
- Авторы: Иванова Е.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 106-111
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10248
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье выделены три вида преемственности в обучении иностранному языку в системе «Школа — Вуз»: организационно-методическая, содержательная и мотивационно-профессиональная. Предложена модель эффективного обучения иностранному языку в техническом вузе и оценки качества знаний, позволяющая прогнозировать уровень знаний каждого студента исходя из минимума исходных данных.
Об авторах
Екатерина Александровна Иванова
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Email: katyaivano@mail.ru
Кафедра иностранных языков
Список литературы
- Беспалько В.П. Качество образовательного процесса: Лекция № 10 // Школьные технологии. — 2007. — № 3.
- Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Качество образования как научно-педагогическая проблема // Качество образования в современной школе: Сб. науч. ст. — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
- Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе учитель-ученик. Методическое пособие для учителя. — М.: Педагогическое общество России, 1999.
- Каратаева В.В., Хворова Л.А. Эмпирическая модель оценки качества знаний // Инновации в системе педагогического образования: Материалы Всероссийской научной конференции «Организационно-управленческие инновации в системе педагогического образования» / Науч. ред. Ю.Г. Воров. — Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 1999.
- Ковалева Г.С. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов // Контроль качества и оценка в образовании: Материалы международной конференции. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.
- Трапицын С.Ю. Теоретические основы управления качеством образовательного процесса в военном ВУЗе: Дисс.. д-ра пед. наук. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
- Челышкова М.Б., Ковалева Г.С. Основные подходы к оценке качества подготовки обучаемых в России и за рубежом. Обзорный доклад. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.