Профессиональная направленность при обучении английскому языку студентов-юристов в РУДН
- Авторы: Емельянова Т.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 93-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10217
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье затрагивается вопрос обучения студентов юридических факультетов неязыковых вузов английскому языку для специальных целей в контексте темы «Судьи». Проведен краткий анализ компетентностного подхода и профессиональной направленности англоязычной подготовки. Рассмотрены некоторые англоязычные терминологические словосочетания, употребляемые судьями в процессе коммуникации в Российской Федерации, Великобритании и США. Сделан акцент на актуальности достижения студентами метапредметных и личностных результатов в процессе изучения английского языка в неязыковом вузе.
Об авторах
Татьяна Викторовна Емельянова
Российский университет дружбы народов
Email: emtv@mail.ru
Кафедра иностранных языков юридического института
Список литературы
- Атабекова А.А. Юридический перевод в междисциплинарном контексте: монография. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 131 с.
- Галушкин А.А. Правовое положение третейских судов в Российской Федерации // Правовая инициатива. - 2012. - № 4.
- Емельянова Т.В. Формирование профессионально направленной иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза (английский язык): Автореф. дисс.. канд. пед. наук. - М., 2006.
- Емельянова Т.В. Обучение англоязычной коммуникации в сфере правозащитной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Юридические науки». - 2013. - № 4. - С. 326-331.
- Емельянова Т.В. Использование метода проектов при формировании профессионально направленной иноязычной коммуникативной компетенции будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью // Педагогические науки. - 2006. - № 6. - С. 277-286.
- Емельянова Т.В. Из опыта обучения специальному переводу, реферированию и аннотированию // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 3. - С. 91-95.
- Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. - М.: АРКТИ, 2002. - 176 с.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 1998.
- Селина Е.В. Судейская осведомленность и правовой обычай в уголовном процессе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Юридические науки». - 2012. - № 2. - С. 64-69.
- Энтин Л.М. Суд Европейских сообществ. Избранные решения / Отв. ред. Л.М. Энтин. - М.: НОРМА, 2001.
- Gillian D. Brown, Sally Rice. Professional English in Use. Law. - Cambridge University Press, 2007. - P. 128.
- Longman Dictionary of Contemporary English. - Pearson Education Limited. England, 2003. - P. 1950.
![](/img/style/loading.gif)