Учебный перевод как особый тип перевода в сфере государственных услуг
- Авторы: Василенко Л.Ю.1, Титова О.К.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 96-99
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10173
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье исследуются характерные особенности учебного перевода как особой области образовательного процесса в рамках дисциплины «Устный перевод для государственных организаций». В статье также рассматриваются критерии эффективности учебного перевода.
Об авторах
Лариса Юрьевна Василенко
Российский университет дружбы народов
Email: laravas@list.ru
Кафедра иностранных языков Юридический факультет
Ольга Константиновна Титова
Российский университет дружбы народов
Email: Shetkina_olga@bk.ru
Кафедра иностранных языков Юридический факультет
Список литературы
- Bahan B. Upon the Formation of a Visual Variety of the Human Race. H-Dirksen L. Bauman (ed.) Open your eyes: Deaf Students Talking. Minnesota: University of Minnesota Press, 83-99.
- Johns B.E., Clark G.M., Soltz D.F. Characteristics and practices of sign language interpreters in inclusive education programs. Council for Exceptional Children Children. V. 63, No 2, 1997.
- Lane H. Ethnicity, Ethics and the Deaf-World. Journal of Deaf Studies and Deaf Education 10(3), 291-310. 2005.
- Smith T.B. Deaf people in context. University of Washington: PhD Dissertation. 1996.
- Stedt J. Issues in Educational Interpreting. In T. Kluwin, D. Moores, M. Gaustad (ed.), Towards effective public school programs for deaf students. New York: Teachers College. 1992. Pp. 83-99.
- Stewart D.A., Kluwin T.N. The Gap between Guidelines, Practice, and Knowledge in Interpreting Services for Deaf Students. Oxford University Press, 1996.
- Stone Chr. Deaf people in context. University of Washington: PhD Dissertation. 2009.
- Stone Chr. &Woll B. Dumb O Jemmy and Other: Deaf People, Interpreters and the London Course in the 18th and 19th Centuries". Signlanguagestudies8(3), 226-240. 2008.