Формирование межпредметной компетенции педагогов-русистов при электронных формах обучения языку
- Авторы: Гарцов А.Д.1, Асанова С.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 76-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10170
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Настоящая статья посвящена вопросам формирования межпредметной компетенции преподавателей-русистов в аспекте повышения квалификации на современном этапе. В статье отмечается, что электронное языковое образование тесным образом пересекается с рядом традиционных и инновационных дисциплин.
Об авторах
Александр Дмитриевич Гарцов
Российский университет дружбы народов
Email: gartsov@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка
Светлана Александровна Асанова
Российский университет дружбы народов
Email: sveta_blue@yahoo.com
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка
Список литературы
- Атабекова А.А. Лингвистический дизайн web-страниц. - М.: РУДН, 2003.
- Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - М.: Флинта. Наука, 2005.
- Балыхина Т.М. От методики к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления. - М.: РУДН, 2010.
- Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика: среда - средства обучения - педагог. - М.: РУДН, 2009.
- Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика в системе инновационого языкового образования. Дисc.. д-ра пед. наук. - М., 2009.
- Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика. Инновации языкового образования. - Саарбрюккен: LAP, 2010.
- Гарцов А.Д. Пять шагов в электронную педагогику. - Саарбрюккен: LAP, 2011.
- Мэтью Мердок, Трейон Мюллер. Взрыв обучения. - М.: Альпина Паблишер, 2012.
- McArdle J.J., Hamagami F., Elias M.F., Robbins M.A. Structural modeling of mixed longitudinal and cross-sectional data \ Experimental Aging Research, 1991, 17(1), 29-52.
- R. Richey. http://www. gsu. edu/~wwwitr/features/leaders/richey. html
- Briggs L.J. Instructional Design: Principles and Application. Englewood Cliffs, NJ: Educational Technology Publications, 1977.