Антропоцентрический подход как методологический принцип формирования «вторичной» звуковой личности иностранного студента-филолога в процессе включенного обучения русскому языку как иностранному

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается моделирование процесса обучения иностранных студентов-филологов включенной формы обучения русскому языку как иностранному с точки зрения антропоцентрического подхода к формированию «вторичной» языковой личности.

Об авторах

И Б Игнатова

Белгородский государственный университет

Кафедра русского языка как иностранногоМеждународный факультет; Белгородский государственный университет

Р В Кулешова

Белгородский государственный университет

Кафедра русского языка как иностранногоМеждународный факультет; Белгородский государственный университет

Список литературы

  1. Игнатова И.Б., Петрова Л.Г., Самосенкова Т.В. Обучение русскому языку иностранных студентов-русистов в русле концепта «языковая личность». - Белгород: Изд-во БелГУ, 2003.
  2. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наука, 1987.
  3. Язык и личность / Отв. ред. Д.Н. Шмелёв. - М.: Наука, 1989.
  4. Мухаммад Л.П. Языковая личность иностранного студента-нефилолога начального и среднего этапов обучения (медицинский профиль). - М.: Изд-во гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2003.
  5. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. - М., 1986.
  6. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М.: Высшая школа, 1982.
  7. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Наука, 1989.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах