Антропоцентрический подход как методологический принцип формирования «вторичной» звуковой личности иностранного студента-филолога в процессе включенного обучения русскому языку как иностранному
- Авторы: Игнатова ИБ1, Кулешова РВ1
-
Учреждения:
- Белгородский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 5-11
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10102
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается моделирование процесса обучения иностранных студентов-филологов включенной формы обучения русскому языку как иностранному с точки зрения антропоцентрического подхода к формированию «вторичной» языковой личности.
Об авторах
И Б Игнатова
Белгородский государственный университетКафедра русского языка как иностранногоМеждународный факультет; Белгородский государственный университет
Р В Кулешова
Белгородский государственный университетКафедра русского языка как иностранногоМеждународный факультет; Белгородский государственный университет
Список литературы
- Игнатова И.Б., Петрова Л.Г., Самосенкова Т.В. Обучение русскому языку иностранных студентов-русистов в русле концепта «языковая личность». - Белгород: Изд-во БелГУ, 2003.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наука, 1987.
- Язык и личность / Отв. ред. Д.Н. Шмелёв. - М.: Наука, 1989.
- Мухаммад Л.П. Языковая личность иностранного студента-нефилолога начального и среднего этапов обучения (медицинский профиль). - М.: Изд-во гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2003.
- Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. - М., 1986.
- Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М.: Высшая школа, 1982.
- Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Наука, 1989.