Художественный текст при обучении РКИ студентов-нефилологов на начальном этапе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье представлен проект учебного пособия по РКИ на материале художественных текстов, излагаются принципы адаптации художественных текстов для развития речи на начальном этапе обучения, предлагаются задания, ориентированные на государственные стандарты. Авторы опираются на практический опыт работы с иностранными студентами.

Об авторах

Анна Владимировна Брыгина

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникацииФакультет иностранных языков и регионоведения; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Галина Сергеевна Зорина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языкаМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Андрюшина Н.П., Козлова Т.В. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение. - М. - СПб.: ЦМО МГУ - Златоуст, 2004.
  2. Антонова В.Е. и др. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение. - М. - СПб: ЦМО МГУ - Златоуст, 2004.
  3. Антонова В.Е. и др. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение. - М. - СПб.: ЦМО МГУ - Златоуст, 2005.
  4. Брыгина А.В. Лингвистические принципы адаптирования художественного текста: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М.: Петроруш, 2005.
  5. Жинкин Н.Н. Речь как проводник информации. - М.: Наука, 1982.
  6. Колесникова А.Ф. Проблемы обучения русской лексике. - М.: Русский язык, 1977.
  7. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М., 1977.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах