Ключевые слова на русском языке в системах поиска информации в Интернете (опыт семантического и культурологического анализа)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу лексико-семантических и культурологических особенностей ключевых слов, функционирующих в информационно-поисковых системах Интернета. Рассматриваются частотность слов, система принципов номинации, семантические и ассоциативные связи ключевых слов в русскоязычном Интернете.

Об авторах

Пётр Васильевич Морослин

Международный славянский институт

Международный славянский институт

Список литературы

  1. Атабекова А.А. Лингвистический дизайн WEB-страниц (сопоставительный анализ языкового оформления англо- и русскоязычных WEB-страниц). - М.: Изд-во РУДН, 2003.
  2. Дедова О.В. Теория гипертекста и гипертекстовые практики в Рунете. - М.: Изд-во МГУ, 2008.
  3. Какорина Е.В. Язык Интернет-коммуникации // Язык массовой и межличностной коммуникации. - М.: Медиатека, 2007.
  4. Трофимова Г.Н. Языковой вкус интернет-эпохи в России: Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты. - М.: Изд-во РУДН, 2004.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах