Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Большунова Н.Я., Дьячков А.В.
НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ И ЕЕ СВЯЗИ С КОГНИТИВНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОДРОСТКОВ
Шейнов В.П.
Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности
Михайлова О.Б.
Психологические типы ценностных ориентаций личности в современном российском обществе
Журавлёва Н.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ
Кудинова И.Б., Белоусова С.С.
Характеристики толерантности верующих православной и исламской идентификации
Рашидова З.Г.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ
Мурзаканова А.З.
Соотношение индивидуально-типологических особенностей организованности и самореализации личности
Кудинов С.И.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Психологический анализ взаимосвязи общительности и самореализации личности
Кудинов С.И.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Актуальные проблемы профилактики агрессивного поведения в образовательной среде: на примере трех школ российской глубинки
Гурьянова М.П., Селиванова Е.И.
Кластерный анализ свойств темперамента
Крупнов А.И.
Соотношение сенсомоторной интеграции и тормозных процессов с особенностями внутренней позиции личности больного
Ельникова О.Е., Меренкова В.С.
Особенности доверия и недоверия у студентов экономических вузов
Журавлёва Л.А., Сумарокова В.А.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах