Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу основных подходов к решению проблемы преемственности среднего и высшего образования, а также показаны условия повышения уровня подготовки учащихся.

Об авторах

Надежда Борисовна Протасова

Марийский государственный университет

Email: nadjazabolotskih@mail.ru
Кафедра педагогики; Марийский государственный университет

Список литературы

  1. Годник С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы. - Воронеж, 1981.
  2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ МО № 2783 от 18.07.02) // Вестник образования: Сборник приказов и инструкций МО РФ. - Декабрь 2002. Пилотный № 4. Профильное обучение. Тематический выпуск. - С. 3-95.
  3. Кустов Ю.А. Преемственность подготовки молодежи в профтехучилищах вузах. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1990.
  4. Леонтьев А.А. Непрерывность и преемственность образования // «Образовательная система „Школа 2100". Педагогика здравого смысла», 2003.
  5. О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года // Инновации в образовании. - 2002. - № 3. - С. 4-33.
  6. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
  7. Сманцер А.П. Педагогические основы преемственности в обучении школьников и студентов: теория и практика. - Минск: Нар. асвета, 1995.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах