Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся
- Авторы: Протасова Н.Б.1
-
Учреждения:
- Марийский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 137-141
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8122
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу основных подходов к решению проблемы преемственности среднего и высшего образования, а также показаны условия повышения уровня подготовки учащихся.
Об авторах
Надежда Борисовна Протасова
Марийский государственный университет
Email: nadjazabolotskih@mail.ru
Кафедра педагогики; Марийский государственный университет
Список литературы
- Годник С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы. - Воронеж, 1981.
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ МО № 2783 от 18.07.02) // Вестник образования: Сборник приказов и инструкций МО РФ. - Декабрь 2002. Пилотный № 4. Профильное обучение. Тематический выпуск. - С. 3-95.
- Кустов Ю.А. Преемственность подготовки молодежи в профтехучилищах вузах. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1990.
- Леонтьев А.А. Непрерывность и преемственность образования // «Образовательная система „Школа 2100". Педагогика здравого смысла», 2003.
- О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года // Инновации в образовании. - 2002. - № 3. - С. 4-33.
- Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
- Сманцер А.П. Педагогические основы преемственности в обучении школьников и студентов: теория и практика. - Минск: Нар. асвета, 1995.