Методические основы проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению математике
- Авторы: Насикан И.В.1
-
Учреждения:
- Армавирская государственная педагогическая академия
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 130-136
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8121
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приводится определение системы задач, рассматриваются основные требования к ее содержанию и структуре во взаимосвязи с характеризующими их свойствами. Особое внимание уделяется правилам и методам проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению.
Об авторах
Инна Витальевна Насикан
Армавирская государственная педагогическая академия
Email: innaagm@mail.ru
Кафедра алгебры, геометрии и методики преподавания математики; Армавирская государственная педагогическая академия
Список литературы
- Болтянский В.Г. Векторы в курсе геометрии средней школы: Пособие для учителей. - М.: Учпедгиз, 1962.
- Дорофеев Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования // Математика в школе. - 1990. - № 6. - С. 2-5.
- Дорофеев Г.В. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. - 1983. - № 6. - С. 34-39.
- Ковалева Г.И. Формирование у старшеклассников интереса к самосознанию в процессе решения учебных задач: Дисс. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 1998.
- Орлянская О.Н. Методика формирования у будущих учителей математики умения конструировать системы задач: Дисс. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 2004.
- Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. - М.: Просвещение, 2005.