Методические основы проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению математике

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводится определение системы задач, рассматриваются основные требования к ее содержанию и структуре во взаимосвязи с характеризующими их свойствами. Особое внимание уделяется правилам и методам проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению.

Об авторах

Инна Витальевна Насикан

Армавирская государственная педагогическая академия

Email: innaagm@mail.ru
Кафедра алгебры, геометрии и методики преподавания математики; Армавирская государственная педагогическая академия

Список литературы

  1. Болтянский В.Г. Векторы в курсе геометрии средней школы: Пособие для учителей. - М.: Учпедгиз, 1962.
  2. Дорофеев Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования // Математика в школе. - 1990. - № 6. - С. 2-5.
  3. Дорофеев Г.В. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. - 1983. - № 6. - С. 34-39.
  4. Ковалева Г.И. Формирование у старшеклассников интереса к самосознанию в процессе решения учебных задач: Дисс. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 1998.
  5. Орлянская О.Н. Методика формирования у будущих учителей математики умения конструировать системы задач: Дисс. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 2004.
  6. Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. - М.: Просвещение, 2005.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах