Особенности профессионального сознания будущих учителей начальных классов
- Авторы: Пазухина СВ1, Шайденкова ТН1
-
Учреждения:
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 54-59
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7911
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье изложены результаты исследования профессионального сознания будущих учителей начальных классов. Полученные данные позволяют говорить об актуальности проведения целенаправленной работы по управлению процессом формирования профессионального сознания студентов.
Об авторах
С В Пазухина
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. ТолстогоКафедра педагогики, психологии и дисциплин начального образования; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Т Н Шайденкова
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. ТолстогоКафедра педагогики, психологии и дисциплин начального образования; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Список литературы
- Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: Академия, 1997.
- Диагностика профессионального сознания: Метод. разраб. диагн. анкеты проф. сознания студентов / Подгот. Г.В. Акопов. - Куйбышев: Изд-во Куйбышевского гос. пед. ин-та им. В.В. Куйбышева, 1989.
- Келли Дж. Психология личности. Теория личностных конструктов. - СПб.: Речь, 2000.
- Метельский Г.И. Психологические особенности гностической деятельности учителя. - Л., 1979.
- Рукавишникова Н.Г. Профессиональное самопознание студентов педагогического вуза: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999.