Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования этнопсихологических особенностей проявления и структуры организованности арабских и монгольских студентов, выполненного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова.

Об авторах

- Орсоо Туяа

Российский университет дружбы народов

Email: miariorsoo@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Джамиля Джаффар Али Фадел. Этнопсихологические особенности организованности личности у российских и йеменских школьников: Дисс. ... канд. психол. наук - М., 2004.
  2. Ершова Р.В. Сравнительный анализ психологической структуры организованности студентов педагогического вуза и опытных учителей: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999.
  3. Ершова Р.В. Факторная структура связи организованности со свойствами темперамента у мужчин и женщин // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 1. - С. 41-45.
  4. Кирина Н.П. Психологические особенности структуры организованности старших школьников и студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 1. - С. 60-65.
  5. Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова: Сб. научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. - М.: РУДН, 2009.
  6. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-74.
  7. Кудинов А.В. Гендерные особенности в проявлениях организованности в юношеском возрасте: Дисс. ... канд. психол. наук. - Новосибирск, 2005.
  8. Остапец Е.В. Системная диагностика и развитие организованности личности: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2008.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах