Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов
- Авторы: Орсоо Туяа -1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 113-120
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7717
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования этнопсихологических особенностей проявления и структуры организованности арабских и монгольских студентов, выполненного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова.
Об авторах
- Орсоо Туяа
Российский университет дружбы народов
Email: miariorsoo@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Джамиля Джаффар Али Фадел. Этнопсихологические особенности организованности личности у российских и йеменских школьников: Дисс. ... канд. психол. наук - М., 2004.
- Ершова Р.В. Сравнительный анализ психологической структуры организованности студентов педагогического вуза и опытных учителей: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999.
- Ершова Р.В. Факторная структура связи организованности со свойствами темперамента у мужчин и женщин // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 1. - С. 41-45.
- Кирина Н.П. Психологические особенности структуры организованности старших школьников и студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 1. - С. 60-65.
- Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова: Сб. научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. - М.: РУДН, 2009.
- Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-74.
- Кудинов А.В. Гендерные особенности в проявлениях организованности в юношеском возрасте: Дисс. ... канд. психол. наук. - Новосибирск, 2005.
- Остапец Е.В. Системная диагностика и развитие организованности личности: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2008.