Особенности работы со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в опоре на ее фольклорный источник

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается новый методический подход к работе с литературной сказкой первой половины XIX в. в сравнении с ее фольклорными источниками в рамках международного сказочного сюжета на уроках литературного чтения в начальной школе.

Об авторах

Татьяна Вячеславовна Меркурьева

Московский педагогический государственный университет

Email: mtv8@inbox.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальной школе

Список литературы

  1. Андреев Н.П. Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне. — Л., 1929.
  2. Сумцов Н.Ф. Исследования о Пушкине. Харьковский сборник. — Харьков, 1899.
  3. Троицкая Т.С. Народная художественная словесность в детской повседневной жизни и образовании: Учеб. пособие. — Барнаул, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах