Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности
- Авторы: Синицина И.А.1, Маджуга А.Г.2
-
Учреждения:
- Башкирский государственный педагогический университет
- Стерлитамакская государственная педагогическая академия
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 23-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8104
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены вопросы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности, предложено ее научное обоснование. Выявлена взаимосвязь интеллектуально-творческого и здоровьесозидающего потенциала в процессе восприятия музыки.
Об авторах
Ирина Анатольевна Синицина
Башкирский государственный педагогический университет
Email: irina.frau-cia2012@yandex.ru <mailto:irina.frau-cia2012@yandex.ru>
Кафедра общей психологии; Башкирский государственный педагогический университет
Анатолий Геннадьевич Маджуга
Стерлитамакская государственная педагогическая академия
Email: Mag-d@rambler.ru <mailto:Mag-d@rambler.ru>
Кафедра психологии; Стерлитамакская государственная педагогическая академия
Список литературы
- Бодрийяр Ж. Система вещей / Перевод С. Зенкина. - М.: Рудомино, 2001.
- Вульф В. Холодинамика. Вся сила в действии [Электронный ресурс]. URL: http//books.kb200.com/book.php?id=2464960 (дата обращения 20.09.2011).
- Галич А. Картина человека: Опыт настав. чтения о предметах самопознания для всех образовательных сословий. - СПб.: Тип. Акад. наук, 1834.
- Маджуга А.Г. Научное обоснование процесса проектирования здоровьесозидающего потенциала личности // Ученые записки. - 2011. - № 10. - С. 129-134.
- Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: приказ Минобрнауки России от 20.08.2011 № 2151 // Вестник образования. - 2012. - Вып. 2727, № 1. - С. 33-51.
- Психологический словарь / Сост. В.Н. Копорулина и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
- Синицина И.А. Педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы // Педагогический журнал Башкортостана. - 2010. - № 6. - С. 119-125.
- Фромм Э. Искусство любить. - СПб.: Азбука-классика, 2004.
- Теплов Б.М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 136.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Омега-Л, 2007.