ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ НА МАТЕРИАЛЕ ПОСОБИЯ «ДОРОГАЯ МОЯ МОСКВА»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Овладение русским языком делает необходимым введение в процесс обучения лингвокультурологического аспекта преподавания и формирование механизма использования его в речевой деятельности студентов. Особенно важным это является в случае обучения русскому языку учащихся из Китая.

Об авторах

С Я Шитова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 3

Список литературы

  1. Винокур Г.О. Об изучении языка литературного произведения. Избранные работы по русскому языку. - М., 1959. - С. 246.
  2. Балыхина Т.М., Ельникова С.И. и др. Уроки толерантности. Русский язык и межпредметная коммуникация. - М.: РУДН, 2005.
  3. Балыхина Т.М., Горчакова Н.Ю., Денисова А.А. Лингвокультурологический методический словарь. - М.: РУДН, 2008.
  4. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: 1976.

© Шитова С.Я., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах