ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ НА МАТЕРИАЛЕ ПОСОБИЯ «ДОРОГАЯ МОЯ МОСКВА»
- Авторы: Шитова СЯ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 5 (2008)
- Страницы: 97-101
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2382
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Овладение русским языком делает необходимым введение в процесс обучения лингвокультурологического аспекта преподавания и формирование механизма использования его в речевой деятельности студентов. Особенно важным это является в случае обучения русскому языку учащихся из Китая.
Список литературы
- Винокур Г.О. Об изучении языка литературного произведения. Избранные работы по русскому языку. - М., 1959. - С. 246.
- Балыхина Т.М., Ельникова С.И. и др. Уроки толерантности. Русский язык и межпредметная коммуникация. - М.: РУДН, 2005.
- Балыхина Т.М., Горчакова Н.Ю., Денисова А.А. Лингвокультурологический методический словарь. - М.: РУДН, 2008.
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: 1976.