АНТРОПОНИМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РОМАНА Э.Э. ПРУ «ГРЕХИ АККОРДЕОНА»: АСПЕКТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предметом рассмотрения статьи является персонаж литературно-художественного произведения как носитель имени в контексте антропонимических трансформаций на примере имен иммигрантов в романе Э.Э. Пру «Грехи аккордеона». Автор показывает, что смена имени манифестирует их борьбу за свою идентичность, выступает как средство социализации в иноязычном социуме и отражает намерение индивида стать частью новой культуры, нового общества, изменить восприятие иммигранта другими.

Об авторах

С И Гарагуля

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

Кафедра иностранных языков

Список литературы

  1. Пак С.М. Имя собственное: функционально-прагматический аспект (на материале американского дискурса XIX-XX вв.). - М., 2003.
  2. Friedman S. Names in Annie Proulx’s Accordion Crimes and Close Range: Wyoming Stories and Their Hebrew Translation // Translation and Culture / Edited by K.M. Faull. - Lewis-burg, 2004.
  3. Proulx E.A. Accordion Crimes. - N.Y., 1997.
  4. Hanks P., Hodges F. A Dictionary of First Names. - Oxford, 1996.

© Гарагуля С.И., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах