Основные предпосылки формирования имиджа России в Китае

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются основные предпосылки формирования имиджа современной России в Китае. Рассматривая общие проблемы конструирования образа России в условиях становления информационного медиапространства, авторы подробно останавливаются на особенностях СМИ в качестве инструмента мягкой силы воздействия на формирование странового имиджа на примере взаимоотношений России и Китая.

Об авторах

Галина Николаевна Трофимова

Российский университет дружбы народов

Email: gnt@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций

Анна Юрьевна Рязанова

Российский университет дружбы народов

Email: ryazanovaanna90@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций

Список литературы

  1. Маклюен М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. - М., Жуковский: Канон-Пресс-Ц; Кучково поле. - 2003. - 464 с.
  2. Най Дж. С. Гибкая власть. - М.: Фонд социо-прогностических исследований «Тренды», 2006. - 224 с.
  3. Nye J.S. Bound to lead: the changing nature of American power. Basic Books, 1990. - 336 р.
  4. Пономарева Е. Железная хватка «мягкой силы» // Однако. - 25.02.2013. - № 06 (155). - С. 16-24.

© Трофимова Г.Н., Рязанова А.Ю., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах