Основные предпосылки формирования имиджа России в Китае
- Авторы: Трофимова Г.Н.1, Рязанова А.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 60-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2275
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрываются основные предпосылки формирования имиджа современной России в Китае. Рассматривая общие проблемы конструирования образа России в условиях становления информационного медиапространства, авторы подробно останавливаются на особенностях СМИ в качестве инструмента мягкой силы воздействия на формирование странового имиджа на примере взаимоотношений России и Китая.
Ключевые слова
Об авторах
Галина Николаевна Трофимова
Российский университет дружбы народов
Email: gnt@mail.ru
Кафедра массовых коммуникаций
Анна Юрьевна Рязанова
Российский университет дружбы народов
Email: ryazanovaanna90@gmail.com
Кафедра массовых коммуникаций
Список литературы
- Маклюен М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. - М., Жуковский: Канон-Пресс-Ц; Кучково поле. - 2003. - 464 с.
- Най Дж. С. Гибкая власть. - М.: Фонд социо-прогностических исследований «Тренды», 2006. - 224 с.
- Nye J.S. Bound to lead: the changing nature of American power. Basic Books, 1990. - 336 р.
- Пономарева Е. Железная хватка «мягкой силы» // Однако. - 25.02.2013. - № 06 (155). - С. 16-24.