Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности учебника как жанра методической литературы, описываются особенности структуры и презентации материала в учебнике для элементарного и базового уровней довузовского этапа обучения.

Об авторах

А С Иванова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 4, кафедра русского языка № 1Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов

Н И Соболева

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 4, кафедра русского языка № 1Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. - М.: РУДН, 2000.
  2. Требования по владению РКИ. Первый сертификационный уровень. Общее владение. - СПб.: Златоуст, 2006.
  3. Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. Элементарный уровень. - М.: РУДН, 2003.
  4. Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Базовый уровень. - М.: РУДН, 2004.
  5. Арутюнов А.Р. Конструирование и экспертиза учебника. - М., 1987.

© Иванова А.С., Соболева Н.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах