Опыт соотнесения звуков с терминами в московских школах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена анализу результатов эксперимента среди старших классов двух московских школ по соотнесению групп согласных фонем и обозначающих их терминов и подтвердили гипотезу о лучшем усвоении наименований, основанных на слухе и ассоциациях.

Об авторах

Т Е Лишманова

Московский государственный медико-стоматологический университет

Кафедра русского языка; Московский государственный медико-стоматологический университет

Список литературы

  1. Ганиев Ж.В. Русский язык Фонетика и орфоэпия: Учеб. пособие по рус. яз. для ин-тов и фак. иностр. яз. - М.: Высшая школа, 1990.
  2. Зиндер Л.Р. Общая фонетика и избранные статьи. - М.: Academia, 2007.
  3. Современный русский литературный язык: фонетика, графика, орфография, орфоэпия: учеб. пособие для студентов вузов / С.В. Князев, С.К. Пожарицкая. - М.: Акад. проект, 2005.

© Лишманова Т.Е., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах