Дистанционное образование в рамках мирового опыта и российского законодательства

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Современный человек должен иметь возможность выбора различных форм обучения в различные периоды своей жизни. Система дистанционного обучения полностью основана на современных средствах информационных и коммуникационных технологий, позволяющих вести процесс обучения непрерывно, не привязывать его к определенному географическому положению или временному интервалу.

Об авторах

Евгений Александрович Морозов

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Филологический факультет; Российский университет дружбы народов

М Н Белоусова

Российский университет дружбы народов

Филологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Без пропаганды просвещения россияне могут «одичать» - академик Капица. URL: http://rian.ru/science/20080515/107474881.html
  2. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Совершенство, 1998.
  3. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании» // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1992. - № 30. - Ст. 1797 (с изменениями и доп.).
  4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2008.
  5. Канаев В.И. Дистанционное обучение: технологические аспекты. - М.: Современный гуманитарный университет, 2004.
  6. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2007.
  7. Приказ Минобрнауки РФ от 06.05.2005 № 137.
  8. Приказы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2006.

© Морозов Е.А., Белоусова М.Н., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах