Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Настоящая статья посвящена выявлению и исследованию основных трудностей преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории: различию языковых структур, образовательных традиций, принципов обучения, особенностей организации учебного процесса и т.д.

Об авторах

Анна Константиновна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: novikovaak@mail.ru
Кафедра русского языка и методики его преподаванияФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ван Фусян. Русский язык в Китае // Язык, культура и образование: статус русского языка в странах мира / Под ред. Д. Дэвидсон, О. Митрофанова. - М.: Вашингтон, 1997.
  2. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. - М.: Русский язык, 1998.
  3. Материалы круглого стола «Преподавание русского языка в Китае: проблемы и перспективы». - ХХ Московская международная книжная выставка-ярмарка, 6 сентября, 2008 г.
  4. Неизвестных Т.С. О некоторых проблемах обучения русскому языку китайских студентов // Психолингвистические и методические проблемы в обучении РКИ. - М.: Лабиринт, 2006.
  5. У Суцзюань. Некоторые проблемы преподавания русского языка в китайской аудитории // IX международный конгресс МАПРЯЛ / Тезисы докладов и сообщений. - Братислава, 1999.
  6. Чжан Юнсян. Сопоставительный анализ учебной программы РКИ китайских и зарубежных вузов // Мир русского слова. - 2006. - № 2.

© Новикова А.К., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах