Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Моделирование медиаобразовательного потенциала телевизионной индустрии как посткризисный феномен
Ефанов А.А., Пугачев М.А.
Волны развития медиаобразования: синхронический и диахронический аспекты
Пугачев М.А.
Креативные индустрии: визуализация коммуникаций и эстетизация медиаформ
Уразова С.Л.
Технологии peer learning и edutainment в развитии профессиональных компетенций студентов медийных специальностей
Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е., Громова Е.Б.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу»)
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.
Вартанова Е.Л.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Киберспорт в интернете: обзор российских и зарубежных медиаресурсов
Чернявская А.Г.
Массовая коммуникация как процесс общения
Фёдорова И.В.
Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня»
Эфендиева Н.Э.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
ОСОБЕННОСТИ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В СТРАНАХ МОНОАКТИВНЫХ, ПОЛИАКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ КУЛЬТУР
Музыкант В.Л., Кривич И.С.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах