Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Принцип «распространяемости» в современной новостной журналистике: критерии отбора событий
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.Н.
Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей
Шаронов Д.И.
Информационная война в условиях политического кризиса на Ближнем Востоке (на примере спутникового канала «Аль-Джазира»)
Амер Маан -.
Жанровая характеристика передач британского телеканала «Би-Би-Си 1»
Горобий А.В.
Классификация альтернативных медиа
Дмитриев О.А.
Причины снижения популярности и перспективы развития информационного телевещания
Проскурнова Е.Л.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ: КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕЩАНИЯ
Войтик Е.А.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕССЕ ВЬЕТНАМА
Чан З.
СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСТНОГО ПОЛЯ(на примере тройки крупнейших информационных агентств России)
Курилов А.Е.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах