Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Креативные индустрии: визуализация коммуникаций и эстетизация медиаформ
Уразова С.Л.
Инфлюенсер как особый тип лидера общественного мнения
Ефанов А.А.
Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы
Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РЕКРЕАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Вихорева Л.Г.
СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСТНОГО ПОЛЯ(на примере тройки крупнейших информационных агентств России)
Курилов А.Е.
Киберспорт в интернете: обзор российских и зарубежных медиаресурсов
Чернявская А.Г.
Региональное ТВ России. Место в медиапространстве страны
Бахус А.О.
Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа
Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Тренды медиапотребления в Грузии
Курманова Д.Б., Зарифиан М.
Актуальные проблемы развития казахскоязычного медиапространства
Болысбаева К.Ж.
Медиарепрезентация политических лидеров: исследовательские подходы
Линь Ч., Смирнова О.В.
Особенности функционирования медиапространства Казахстана в условиях глобализации
Кинфу З.Т., Фадеева А.А.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах