Мотивационная составляющая как эффективное средство современного рекламного обращения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается влияние мотивации, содержащейся в рекламном обращении, на поведение адресата. Прослеживается влияние языковых рекламных конструкций на диалоговый режим в массовых и бизнес-коммуникациях. Вводится в оборот понятие фирменного (корпоративного) аудиостиля как эффективного рекламного носителя.

Об авторах

Валерий Леонидович Музыкант

Российский университет дружбы народов

Email: vmouzyka@yandex.ru <mailto:vmouzyka@yandex.ru>
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Maslow A. Motivation and Personality. 2-nd ed. - N.Y.: Harper & Row, Publishers, Inc. 1970.
  2. Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. Advertising Age. August 1. 1983.
  3. Tinker M. Legibility of Print. Ames, Iowa: Iowa State University Press, 1964.
  4. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М.: Новое знание, 1995.

© Музыкант В.Л., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах