Мотивационная составляющая как эффективное средство современного рекламного обращения
- Авторы: Музыкант В.Л.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 69-73
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4591
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается влияние мотивации, содержащейся в рекламном обращении, на поведение адресата. Прослеживается влияние языковых рекламных конструкций на диалоговый режим в массовых и бизнес-коммуникациях. Вводится в оборот понятие фирменного (корпоративного) аудиостиля как эффективного рекламного носителя.
Ключевые слова
Об авторах
Валерий Леонидович Музыкант
Российский университет дружбы народов
Email: vmouzyka@yandex.ru <mailto:vmouzyka@yandex.ru>
Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Maslow A. Motivation and Personality. 2-nd ed. - N.Y.: Harper & Row, Publishers, Inc. 1970.
- Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. Advertising Age. August 1. 1983.
- Tinker M. Legibility of Print. Ames, Iowa: Iowa State University Press, 1964.
- Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М.: Новое знание, 1995.