Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются место и роль сетевого информационного портала в системе корпоративных СМИ, его преимущества по сравнению с традиционными изданиями, исследуются особенности функционирования, жанровое своеобразие интернет-портала.

Об авторах

В А Грабельников

Российский университет дружбы народов

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/article/302/0302_203.HTM?text= %D0%BF%D0% BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB&stpar3=1.3
  2. http://www.vz.ru/news/2006/7/30/43403.html
  3. Трофимова Г.Н. Сетевая журналистика: некоторые тенденции развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Литературоведение. Журналистика». - 2003-2004. - № 7-8. - С. 147.
  4. Christopher C. Shilakes, Julie Tylman. Enterprise Information Portals. Merrill Lynch, Inc., New York, NY, November 16, 1998.

© Грабельников В.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах