Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации
- Авторы: Грабельников ВА1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 56-63
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4286
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются место и роль сетевого информационного портала в системе корпоративных СМИ, его преимущества по сравнению с традиционными изданиями, исследуются особенности функционирования, жанровое своеобразие интернет-портала.
Ключевые слова
Об авторах
В А Грабельников
Российский университет дружбы народовКафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/article/302/0302_203.HTM?text= %D0%BF%D0% BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB&stpar3=1.3
- http://www.vz.ru/news/2006/7/30/43403.html
- Трофимова Г.Н. Сетевая журналистика: некоторые тенденции развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Литературоведение. Журналистика». - 2003-2004. - № 7-8. - С. 147.
- Christopher C. Shilakes, Julie Tylman. Enterprise Information Portals. Merrill Lynch, Inc., New York, NY, November 16, 1998.