Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются так называемые корпоративные издания, которые информационно обеспечивают стратегические цели корпорации по налаживанию эффективных связей с общественностью.

Об авторах

Л Н Федотова

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Кривоносов А.Д. ПР-текст в структуре публичных коммуникаций. - СПб., 2002. - С. 31.
  2. Эгли В. Печать в сердце Европы: особенности и актуальные тенденции корпоративных изданий в Швейцарии // Советник. - 2006. - № 4. - С. 44-45.
  3. Михеева Н. Завод работает. Газета выходит. Город живет // Советник. - 2006. - № 4 (124). - С.4-6.
  4. Мурзин Д. Категорический императив корпоративных коммуникаций // Советник. - 2006. - № 4 (124). - С. 8.

© Федотова Л.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах