Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью
- Авторы: Федотова ЛН1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 57-66
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4474
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются так называемые корпоративные издания, которые информационно обеспечивают стратегические цели корпорации по налаживанию эффективных связей с общественностью.
Об авторах
Л Н Федотова
Российский университет дружбы народовКафедра теории и истории журналистики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Кривоносов А.Д. ПР-текст в структуре публичных коммуникаций. - СПб., 2002. - С. 31.
- Эгли В. Печать в сердце Европы: особенности и актуальные тенденции корпоративных изданий в Швейцарии // Советник. - 2006. - № 4. - С. 44-45.
- Михеева Н. Завод работает. Газета выходит. Город живет // Советник. - 2006. - № 4 (124). - С.4-6.
- Мурзин Д. Категорический императив корпоративных коммуникаций // Советник. - 2006. - № 4 (124). - С. 8.